Кислотные тяговые батареи являются неотъемлемой частью разной спецтехники и транспортных средств. Например, они широко используются для питания электротранспорта и погрузочно-разгрузочной техники. Однако со временем АКБ выходят из строя и требуют ремонта.
Несмотря на то что существует множество различных видов тяговых батарей, кислотные остаются одними из наиболее распространенных. Их работоспособность зависит от правильности обслуживания и проводимых регулярных проверок. В случае необходимости ремонта свинцово-кислотной тяговой батареи обращайтесь к специалистам компании «АККУМ Х», которые оперативно и эффективно выполнят все необходимые работы по диагностике и восстановлению аккумулятора.
Кислотные АКБ являются важными конструктивными элементами погрузчиков. Без них невозможно представить себе функционирование данной техники. Поэтому, если батарея вышла из строя, необходимо принять меры по восстановлению ее работоспособности. Восстановление кислотного аккумулятора для погрузчика часто бывает выгоднее с экономической точки зрения, чем покупка новой АКБ, но это мероприятие требует определенных знаний и опыта.
Перед началом работы необходимо убедиться, что АКБ находится в хорошем техническом состоянии. Для этого нужно провести проверку напряжения каждой ячейки с помощью вольтметра. Если разница между значениями более 0,2 В, это может указывать на проблемы с отдельными ячейками.
Далее следует выключить питание и удалить крышку прибора для проверки уровня электролита. Если уровень ниже нормального или если видны признаки коррозии на электродах, это может служить признаком неисправности аккумулятора.
Если причиной проблем стала коррозия электродов или другие поверхностные повреждения компонентов батареи, можно попытаться очистить поверхность с помощью щетки и растворителя. Однако, если повреждения слишком серьезные, лучше всего заменить поврежденные детали.
Если проблема заключается в недостаточном уровне электролита, необходимо добавить дистиллированную воду до достижения оптимального уровня. Если же уровень электролита выше нормального, следует удалить часть жидкости из каждой ячейки.
После окончания всех необходимых проверок и корректировок можно перевести батарею в режим зарядки. Если данные мероприятия не привели к успеху либо если проблема серьезная или батарея значительно устарела, лучше всего заменить ее на новую.